MENUY.RU | Гастрономическая кухня для гурманов | Кулинарный журнал | Регистрация
Последний рецепт
Рыба | 13 сентября 2013

Ресторанные тонкости

Ресторанные тонкости
В любом ресторане есть свои секреты, и перед посещением таких заведений следуют уточнять все нюансы. Бытует мнение, что первые полгода после открытия ресторана сервис самый качественный. Затем начинается простой бизнес на наработанных клиентах, сервису уделяют гораздо меньше внимания.

В любом ресторане есть свои секреты, и перед посещением таких заведений следуют уточнять все нюансы.

Бытует мнение, что первые полгода после открытия ресторана сервис самый качественный. Затем начинается простой бизнес на наработанных клиентах, сервису уделяют гораздо меньше внимания. Следует знать следующие ресторанные секреты, чтобы не разочароваться в любимом заведении:


• Заботу о клиентах можно уточнить по чистоте туалета, он всегда должен блестеть.

• Блюда, которые требуется срочно продать, чаще всего участвуют в таких акциях как «меню дня» или «фирменное блюдо».

• Для напитков, например для пива, в помощь идет блендер, создающий свежую игривую пенку.

• В ресторане лучше есть и пить именно то, что вы хотите, не прислушиваться к мнению официантов. Чаще всего у них договоренность с поставщиками по продвижению товара.

• Обращайте внимание на цены блюд за 100 грамм, иначе счет в конце посещения вас ужасно удивит.

• Приготовление картошки фри слишком затратно, поэтому чаще используют полуфабрикаты.

• В качестве «национальных блюд» можно получить просто «любительское», так как на кухне работают универсалы.

• Сок из пакета гораздо проще подать чем, например, чай. Нужно не переборщить с завариванием, подать сахар, ложечку и оставить определенную температуру, чтобы он не остыл до подачи.

• Если слишком проголодались и хотите заказать двойную порцию, следует делать это по отдельности, в противном случае можете получить лишь полторы.

• Если что-то упало - то, скорее всего, поднимут и положат обратно в тарелку. Поэтому если вы увидели волос или еще что инородное обязательно сообщите официанту.

 

Зная такие тонкости, вы можете уберечь себя от некачественного сервиса и просроченных блюд.

распечатать
статью
добавить в
одноклассники
добавить
вконтакте
Также советуем посмотреть:

Уважаемые посетители!

Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте под свои логином.

Регистрация вам также позволит пользоваться и прочими функциями сайта.

Вы также можете авторизоваться на сайте с помощью своей социальной сети.